Медийная реклама в Яндекс и Google

Медийная реклама, давайте узнаем, что это за инструмент и для чего он нужен.

Наши, Ваши и другие клиенты решения о покупке или заявке с сайта делают не сразу. Порой потенциальному клиенту требуется время, чтобы изучить другие предложения конкурентов, подумать и выбрать лучшее. Здесь уже вступает в силу медийная реклама или ретаргетинг.

Ретаргетинг — медийная реклама, которая работает по условиям подборов аудитории.

Например человек посетил наш сайт и ушел с него. Что бы не потерять данного посетителя мы ему начинаем показывать наше рекламное объявление в виде изображения и текста на площадках партнеров Яндекс или Google, скажем, в течение недели. После чего посетитель может стать клиентом, приняв решение о покупке или заказе.

Анализируем целевую аудиторию, покупающую товары или услуги, которые мы рекламируем на сайте:

  • по возрасту, гендерному признаку,
  • их интересы и увлечения, что их волнует,
  • определяем регионы проживания потенциальных покупателей.

 РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), она же часть медийной рекламы.

Потенциальный клиент, посмотрев сайты конкурентов, ваш сайт, которые рекламируются в контекстной рекламе, уходит заниматься своими делами, откладывая покупку на потом. Самое главное, что он сделал это проявил интерес в вашему товару или услуге.

После чего мы начинаем показывать свое текстово-графическое объявление на сайтах партнерах Яндекс, например Авито, Социальные сети, Яндекс почта, Погода и многое другое…

Реклама, которая преследует человека и напоминает о вашем товаре или услуге. Реклама показывается той аудитории, которая сама ищет ваши товары и услуги на Яндексе.

Здесь происходит оплата за рекламу  так же, как и на поиске за клик. Но цена за клик отличается, и она составляет в порядке 15% — 25% цены за клик на поиске.

Если на поиске (контекстной рекламе) вы платите 100 руб. за клик, то в медийной 15 – 25 руб.

В целом я думаю изложила  достаточно информации, чтобы просто понять, что это такое и как оно работает. Надеюсь, данная статья вам помогла.

Спасибо если дочитали до конца! Делитесь полезной информацией с друзьями.

Хороших рекламных кампаний!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: