содержание статьи
Поисковая оптимизация сайтов
Оптимизация сайтов. Просторы Интернета уже давно стали полноценной торговой площадкой, где с успехом продаются разнообразные товары и услуги. Любая, уважающая себя, коммерческая компания обязательно имеет собственную интернет-страницу, ресурс или блог. Однако для увеличения уровня продаж мало заполнить сайт информационным контентом – для этого нужно заняться продвижением и поисковой оптимизацией сайтов. Многие владельцы бизнеса предпочитают это делать самостоятельно.
Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это набор специальных приемов в Интернете, которые позволяют привлечь внимание потребителя к предлагаемым товарам или услугам путем поляризации и продвижения сайта. Для этих целей маркетолог должен обладать определенным багажом знаний, включая аспекты проектирования сайтов, SEO оптимизации, веб-аналитики, SMM, а также уметь работать с основными рекламными сервисами.
Основная задача маркетологов в этой области – обеспечение максимального потока пользователей сайта и получение от них эффекта. В комплексе маркетинг в сети предполагает использование различных каналов контентной рекламы и продвижение ресурса.
Основные инструменты интернет-маркетинга
Для продвижения товара или услуги в Интернете используют такие методы:
- поисковая оптимизация сайтов:
- рассылка по электронной почте;
- интернет-реклама;
- арбитраж трафика.
Как научиться профессионально раскручивать сайты ?
Научиться основам SEO оптимизации можно самостоятельно. Для этого на сетевых просторах предлагается большое количество бесплатных видеокурсов.
Видео будет актуальным для следующих категорий пользователей:
- обладателей интернет-бизнеса;
- тех, кто работает с целевой аудиторией путем сетевых рассылок, блогов и т.д.;
- тех, кому необходимы новые каналы для связи с пользователями;
- для желающих увеличить уровень продаж;
- маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам интернет-магазинов.
Пошаговая инструкция по применению инструментов оптимизации и раскрутки сайтов всего за 1 месяц научит вас, как делать динамичные и интересные ресурсы, которые будут приносить доход. Уроки обычно создаются для чайников, однако полезную информацию смогут почерпнуть и продвинутые интернет-маркетологи.