Продвижение сайта. Высокочастотные запросы

Продвижение сайта — высокочастотные запросы

Для того, чтобы произошло продвижение сайта по высокочастотным запросам в TOP 10, необходимо провести комплекс мер. Он почти одинаков для всех тематик. Будь то мебель, туризм, ремонт, одежда и т.д. Процесс это не быстрый и рассчитывать на первые результаты продвижения необходимо не ранее чем через 6 мес. Вот комплекс работ, который необходимо провести:

  • внутренняя оптимизация сайта в широком понимании этого слова. Сюда входят, как технические параметры сайта и продвигаемых страниц, так и коммерческие факторы,
  • технические параметры (характеристики текста, заголовки и подзаголовки, теги title и description, url-ы, картинки) отвечают за привлечение посетителя на сайт,
  • коммерческие факторы, такие, как качество контента, удобство сайта, интересность предложения – отвечают за транзакционное действие или конверсию (заказ, звонок и т.д.).

Продвигаемые страницы

В конечном итоге, необходимо, чтобы сайт, а именно продвигаемые страницы максимально отвечали на нужные запросы. Об этом должно сообщаться в текстах, заголовках, тегах, картинках, товарных предложениях, внутренних ссылках.

Необходимо уделить особое внимание внутреннему весу продвигаемых страниц, который образуется в результате совокупности внутренних и внешних факторов. У любой страницы сайта есть «вес», который можно как аккумулировать, так и передавать другим страницам. Таким образом можно влиять на внутренний вес каждой страницы путем перелинковки (создание путей передачи веса). Страницы с высокочастотными запросами должны, априори, иметь значительно больший вес, чем все остальные.

Как обеспечить максимальный вес продвигаемых страниц

  • Внешняя оптимизация – важная оставляющая эффективного продвижения сайта.
  • Для продвижения сайта по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) коммерческим запросам, максимально возможный вес продвигаемых страниц обеспечивается не только с помощью внутренних ссылок и контента, но и внешних ссылок с других сайтов, которые оказывают наибольшее воздействие.

Счетчик посещений

Веб-сайт создан, зарегистрирован в популярных поисковых системах. На нем установлен счетчик посещений. После этого нужно приложить максимум усилий на продвижение сайта в поисковиках. Для того чтобы он занял достойное место по результатам выдачи поисковиков.

Среди владельцев интернет-ресурсов очень распространено мнение. О том, что для качественной раскрутки веб-сайта необходимо пару недель. Но это мнение ошибочно. Продвижение  обеспечивает своему ресурсу высокую популярность. Для этого нужно уделять работе с сайтом минимум два часа ежедневно. В течение нескольких месяцев. Выполнение этих действий преследует осуществление двух основных целей:

  1. привлечь посетителей на сайт;
  2.  удержать их увлекательным контентом и интересными предложениями.

Этапы в продвижение сайта

  • Для того чтобы Ваш ресурс отличался высокий показателем посещаемости, необходимо чтобы он отвечал требованиям и запросам поисковых систем.
  • Трафик поисковиков является наиболее качественным. Так как на Ваш ресурс будут заходить исключительно те посетители, которые заинтересованы в информации, предоставляемой Вашим сайтом. Однако из-за регулярно изменяющихся алгоритмов работы поисковиков, недавно созданный веб-ресурс может не всегда занимать лидирующие позиции в топе списка выдачи.

Для того чтобы правильно зарегистрироваться в поисковике, вовсе недостаточно заполнить форму и нажать соответствующие кнопки:

  • сначала нужно обязательно проверить наличие ключевых слов и фраз на каждой страничке Вашего ресурса,
  • также обратить внимание на то, чтобы они не повторялись: для каждой страницы сайта необходимо подобрать свои ключевики,
  • нельзя записывать в «keywords» те слова, которые отсутствуют на страничке,
  • нужно правильно составить описание каждой страницы. Позаботьтесь о том, чтобы в описаниях присутствовали ключевые слова, которые содержит страничка.

О деятельности сайта

Конечно же, не нужно забывать, что текст должен быть информативным и легко читаемым. Ведь содержание «description» высвечивается как подзаголовок к ссылке на ресурс в поисковой системе.

  • Составьте краткое описание деятельности Вашего сайта. В него логично включить ключевые слова и фразы, которые более подробно освещают тематику веб-ресурса.
  • После этого можно регистрировать сайт и размещать информацию о нем в тематических каталогах.

Продвижение сайта через каталоги

Основное достоинство специализированных каталогов заключается в том, что они участвуют в продвижении сайта. Они  направляют на Ваш ресурс целевую аудиторию. А общие каталоги являются дополнительным методом раскрутки ресурса в поисковиках.

Наличие ссылки на Ваш веб-сайт поднимает рейтинг ресурса в поисковых системах и положительно влияет на позиции ресурса в Сети. По мнению специалистов SEO-продвижения, интернет-ресурс необходимо регистрировать как в общих, так и в специализированных каталогах. Если Вы недостаточно квалифицированны в области SEO-технологий, то лучше, чтобы seo оптимизация сайта и его дальнейшая раскрутка выполнялись профессионал

До 2015 года в интернет пространстве присутствовало огромное количество дешевых ссылок. Которыми оказывалось довольно существенное влияние на ранжирование сайтов. Теперь все эти ссылки как ветром сдуло  Это значит, что дорогие ссылки стали оказывать гораздо большее влияние. Это существенно сокращает ссылочный профиль . Значит упрощает процесс мониторинга ссылочной массы для каждого продвигаемого сайта.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KurtenevaLidia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: