Высокочастотные запросы. Продвижение сайта

Продвижение сайта — высокочастотные запросы

Запросы. Для того, чтобы произошло продвижение сайта по высокочастотным запросам в TOP 10, необходимо провести комплекс мер. Он почти одинаков для всех тематик. Будь то мебель, туризм, ремонт, одежда и т.д. Процесс это не быстрый и рассчитывать на первые результаты продвижения необходимо не ранее чем через 6 мес. Вот комплекс работ, который необходимо провести:

  • внутренняя оптимизация сайта в широком понимании этого слова. Сюда входят, как технические параметры сайта и продвигаемых страниц, так и коммерческие факторы,
  • технические параметры (характеристики текста, заголовки и подзаголовки, теги title и description, url-ы, картинки) отвечают за привлечение посетителя на сайт,
  • коммерческие факторы, такие, как качество контента, удобство сайта, интересность предложения – отвечают за транзакционное действие или конверсию (заказ, звонок и т.д.).

В конечном итоге, необходимо, чтобы сайт, а именно продвигаемые страницы максимально отвечали на нужные запросы. Об этом должно сообщаться в текстах, заголовках, тегах, картинках, товарных предложениях, внутренних ссылках.

Необходимо уделить особое внимание внутреннему весу продвигаемых страниц, который образуется в результате совокупности внутренних и внешних факторов. У любой страницы сайта есть «вес», который можно как аккумулировать, так и передавать другим страницам. Таким образом можно влиять на внутренний вес каждой страницы путем перелинковки (создание путей передачи веса). Страницы с высокочастотными запросами должны, априори, иметь значительно больший вес, чем все остальные.

Как обеспечить максимальный вес продвигаемых страниц

  • Внешняя оптимизация – важная оставляющая эффективного продвижения сайта.
  • Для продвижения сайта по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) коммерческим запросам, максимально возможный вес продвигаемых страниц обеспечивается не только с помощью внутренних ссылок и контента, но и внешних ссылок с других сайтов, которые оказывают наибольшее воздействие.

Какими должны быть ссылки, качество и параметры доноров, способы их получения — это темы отдельных статей. Главным и общим условием любой стратегии приобретения внешних ссылок является естественность ссылочной массы. А также  отсутствие у доноров токсичных спам-факторов.

До 2015 года в интернет пространстве присутствовало огромное количество дешевых ссылок. Которыми оказывалось довольно существенное влияние на ранжирование сайтов. Теперь все эти ссылки как ветром сдуло  Это значит, что дорогие ссылки стали оказывать гораздо большее влияние. Это существенно сокращает ссылочный профиль . Значит упрощает процесс мониторинга ссылочной массы для каждого продвигаемого сайта.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: