Домашний персонал

Домашний персонал. Правильные взаимоотношения между нанимателем домашнего персонала и работником 

На сегодняшний день услуги домашнего персонала не являются экзотикой и привилегией звезд или ВИП-персон. Все чаще домработницу или няню нанимают люди со средним достатком. При найме работника необходимо  соблюдать некоторые правила безопасности. И проявить некоторую осторожность при найме работника. Конечно же, агентства по подбору персонала тщательно проверяют собственные кадры — домашний персонал. Однако и вам нужно тщательно ознакомиться с документами, которые предоставляет нанимаемый работник (а по возможности снять с них ксерокопию). При этом не поленитесь позвонить предыдущему нанимателю и поинтересоваться о причинах увольнения работника. О его личностных качествах и  отношении к выполнению обязанностей.

alt="домашний персонал"
Домашний персонал

Основное правило состоит в четком определении перед работником круга его обязанностей и прав

Лучше, если вы заключите договор, в котором все это подробным образом опишите. В этом случае в ходе возникновения разногласий вы всегда сможете открыть договор и свериться с написанным. Кроме того, при заключением договора взаимоотношения работник-наниматель прямо регулирует трудовой кодекс РФ. В соответствии с нормами которого и закрепляются права и обязанности сторон договора.

Домашний персонал. Система поощрений и штрафов

Во время заключения договора с работником особое внимание уделите системе поощрений и штрафов. Заранее оговорите, каким образом будет возмещаться причиненный ущерб имуществу: (испорченные вещи, разбитая посуда, сломанная техника). В какие сроки будет производиться оплата за работу. Условия предоставления отгулов, больничных и отпусков.

Правила общения с домашним персоналом

правила, которые помогут в последующем избежать неприятностей :

  • Правило первое заключается в том, что необходимо позаботится о собственном статусе «руководителя персоналом».
  • Обязательно принимайте на работу домашних «помощников» с испытательным сроком.
  • Униформа для домашнего персонала была бы предпочтительней свободной формы одежды.
  • Всегда обращайтесь к домашнему персоналу на «вы». Это придаст вашим взаимоотношениям сугубо деловой характер.
  • Не допускайте фамильярности и панибратства, в противном случае вы получите не работника а нахлебника.
  • Во-время, в соответствии с заключенным договором,  выплачивайте зарплату. Оформляйте  это документально.
  • Не стесняйтесь делать работнику замечания.  В конце-концов вы наниматель, платите заработную плату и в праве требовать качественного выполнения работы.

Дорогой друг ! Если Вам понравилась эта статья и она оказалась для Вас полезной напишите пожалуйста комментарий и поделитесь с друзьями в соцсетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: